Зачем устанавливать CRM
CRM это система управления взаимоотношениями с клиентами - программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками(клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Преимущества использования CRM системы для компании:
- Увеличение прибыли
- Увеличение числа продаж
- Увеличение среднего чека
- Более качественный сервис
- Увеличение лояльности клиентов
- Точность в прогнозировании продаж
- Снижение расходов
- Увеличение производительности сотрудников
- Автоматизация маркетинга
- Сквозная аналитика продаж
Как выбрать CRM систему?
Параметры для выбора CRM системы следующие:
- Гибкость настройки под конкретные цели конкретного бизнеса
- Интуитивно понятный интерфейс
- Возможность синхронизации с программами учета
- Возможность удаленной работы с CRM
- Техподдержка и развитие CRM
Самые популярные CRM системы на рынке
- Terrasoft CRM
- Microsoft Dynamics CRM
- Bitrix24
- SugarCRM
- Retail CRM
- AmoCRM
- 1С CRM(Рарус CRM)
- Мегаплан
- Sap CRM
- Salesforce CRM
Поможем с выбором CRM
Подберем оптимальную CRM систему, установим, настроим и обучим сотрудников